Услуги

ЗИМА

  • Ски-сервис
  • На территории парка принимаются к оплате кредитные карты VISA, MasterCard, Maestro
  • Инструкторская служба. Различные программы обучения для детей и взрослых
  • Зона WI-FI в Бистро
  • Оптимальные условия для занятий горнолыжным спортом, сноубордингом и беговыми лыжами  
  • Склон для Ватрушек
  • 5 бугельных подъемников, 2 детских подъемника, система wonder-carpet  
  • Snowboard-park  
  • Прокат горнолыжного снаряжения, сноубордов, коньков, беговых лыж, "ватрушек"
  • Big Air
  • Оборудованное и теплое помещение для переодевания  
  • Каток
  • Камера хранения  
  • Верховая езда:  занятия с инструктором 
  • Ресторан на 48персон, бистро на 120 персон, обогреваемый шатер-кафе на 300 персон 
  • Магазин по продаже горнолыжного и сноубордического снаряжения  
  • Мини зоопарк: северный олень, пони, лошади
  • Просторная парковка с удобным подъездом
  • Детская комната  

ЛЕТО

  • Ресторан на 48 персон, бистро на 120 персон, обогреваемый шатер-кафе на 300 персон 
  • Спортивный комплекс площадок: волейбол, футбол, стритбол, настольный теннис
  • Пейнтбол (по предварительной записи) 
  • Небольшое живописное озеро для купания
  • Верховая езда: занятия с инструктором  
  • Форелевая рыбалка
  • Мини зоопарк: северный олень, пони, лошади, хорсы 
  • Специально оборудованная детская комната с воспитателем  
  • Зона WI-FI в Бистро  
  • Просторная парковка с удобным подъездом
  • Прокат лодок

Круглогодично  

  • Организация и проведение Корпоративных мероприятий на территории Центра активного отдыха "Туутари парк"
  • Организация и проведение Тест-драйвов на территории Центра активного отдыха "Туутари парк"
  • Агентство событий "TYYTARI EVENT" – профессиональная помощь в организации Корпоративных мероприятий и Тест-драйвов 

Время работы

В зимнее время парк открыт для всех желаеющих:

1. Подъёмники

  • Понедельник-пятница: с 12 до 24 часов
  • Суббота: с 10 до 24 часов
  • Воскресение: с 10 до 23 часов

2. Каток и ватрушка работают до 23 часов

В летнее время парк работает для корпоративных мероприятий.